воскресенье, 14 июля 2013 г.

О себе...

Фотографировать любил с детства,да же ходил в кино-кружок и что то снимал на пленочную камеру.Теперь с развитием науки и техники каждый может стать оператором и снимать в довольно приличном качестве.

Сайт YouTube поначалу использовал как надежное хранилище с возможностью быстро показать свои произведения друзьям.
Многие мои ролики закрыты от поиска и находятся в разделе "личное" или "для тех у кого есть ссылка",но все остальные решил монетизировать,связав свой аккаунт с AdSense,который встраивает рекламу в мои видео с содержанием в зависимости от страны просмотра,от которого часть пойдет мне,а часть корпорации Googl.


Естественно что бы зарабатывать более менее существенные деньги,необходимо постоянно снимать интересное видео,уметь качественно его монтировать и стараться набирать много подписчиков.Это очень сложно,конкуренция  большая,плюс "пираты" ,которые воруют чужие видео или делают сборки надергивая самое интересное и популярное у других.

Тут я буду идти своим путем,тем который для меня интересен,ведь основная цель это не заработок,а творчество и хобби.

На жизнь я зарабатываю не менее легким путем,торгуя на бирже спортивных ставок,о чем очень подробно можно почитать в моем блоге по этой теме http://sergiy200.blogspot.pt/

Кому будет интересен мой путь в новой теме присоединяйтесь к блогу!

Сюда буду постоянно выкладывать свои новые и старые видео.


Комментариев нет:

Отправить комментарий