среда, 31 июля 2013 г.

Ванильный кот...

"Ванильный кот" это мой один из брендов.Хочу немного рассказать о создании бренда и зачем он нужен.
Давайте на примере  +100500.Вот ребята раскрутили свой бренд,он стал популярным и тогда уже не важно название сюжета,перед ним всегда стоит +100500.Все вас будут искать в сети именно по названию бренда,напр."Ванильный кот" и тогда не нужно прописывать в тегах:смешной кот,прикол,котэ и т.п. мне достаточно будет прописать "ванильный кот" и все.Если людям этот ролик понравился,то они будут искать именно ванильного кота и он будет в топе поисковиков,что хорошо для продвижения видео.
Видео для бренда "Ванильный кот" :



Что то подобное у меня получилось с "краш тест котом",раньше набрав "краш тест кота" получите непонятно что,так как такого видео нет,а сейчас есть и у меня его уже начали воровать и ставить от себя,накладывая другую музыку ),пока бороться с пиратами не буду,нет времени.
Вот этот ролик в одном из моих вариантов:


Я рад что просмотры растут и сейчас пошел вал подписчиков,не ожидал,всем спасибо!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий