среда, 24 июля 2013 г.

Чем я снимаю?

В последние годы стал поклонником линии фотоаппаратов Panasonic Lumix TZ,сначала у меня был TZ 7,а вот не очень давно приобрел Panasonic Lumix DMC-TZ30 и кстати многие ролики еще сняты на старом.

Сейчас уже есть более новая модель Panasonic Lumix TZ40,но по основным характеристикам особых различий нет,единственное что бы мне не помешало от новой модели,так это ускоренная съемка в HD качестве со скоростью 100 кадров/с и большая чувствительность в темное время суток.

Почему взял именно эту модель?

1.Мне важно качество съемки именно видео и это возможно в наилучшей степени при стандарте записи AVCHD Progressive,который есть в фотоаппарате ,позволяющий снимать до 50 кадров/с с прогрессивной разверткой,которая не применялась даже в дорогих ,но более старых моделях.
2.Соотношение цена-качество,учитывая что купил его по выходу уже подели ТЗ 40,и поэтому со своих 400 евро он спрыгнул до 250 евро.
3.Его компактные размеры,с очень приличным зумом:


Сейчас заказал себе хорошую SD карточку,т.к.с фотоаппаратом в подарок шла 6 класса,а она по скорости не соответствует.Жду 10 класс со скоростью 45мбс,с запасом, фотик выдает максимум 27 мбс.

Так что ждите новые ролики в супер качестве))) и подписывайтесь на мои каналы:
ОСНОВНОЙ
ДЛЯ РУССКОЯЗЫЧНЫХ

Комментариев нет:

Отправить комментарий