четверг, 1 августа 2013 г.

Невероятный успех!!!

Невероятный успех пришел к ролику, который я особо не хотел распространять по различным сайтам.
Набрал за 3 дня 140 000 и просмотры еще продолжаются!!!

Это он)


Понравились видео у блогера Сони,решил взять этот кусочек.т.к. знаю что длинные видео многие не смотрят,а этот момент мне показался забавным).

Самое интересное что Ютуб предприниматели начали его тырить у меня и выкладывать на своих каналах....
Вам что ребята делать нечего,своих мозгов не хватает что то интересное подметить или сделать хороший монтаж,а так вы просто время теряете ...да и соберете крохи,ведь мой ролик везде в топе,в том числе он выложен на ресурсах Сони (Вконтакте,Фейсбуке,ссылка в Твитере и т.п.).

Поэтому сейчас расклад такой,ванильный кот Сантик переместился на второе место,а я пока на третьем месте)))

Если из топовой десятки захотите что то посмотреть,вводите название в поиск,да что я вас учу...)

3 комментария:

  1. А Соня знает, что ты выкладываешь её видео?

    ОтветитьУдалить
  2. Да она знает и давала ссылку на него из твиттера, что добавило еще дополнительных просмотров,а ей ,надеюсь,новых поклонников.

    ОтветитьУдалить
  3. Я могу включить отключенную монетизацию Ваших каналов YouTube. Время включения - до 24 часов. Цена зависит от канала. Все вопросы пожалуйста задавайте здесь http://vk.com/utube4u

    ОтветитьУдалить