четверг, 8 августа 2013 г.

Стратегия бизнеса 2

Начальная стратегия бизнеса была такова,но решил ее поменять.Очень важно быть гибким и не упираться рогом,там где это не нужно.

Первоначально думал брать количеством роликов...но практика показала не эффективность этой стратегии.Проще сделать 1 качественный криативчик,чем постить 100 роликов разной фигни)...

Второй момент:нужно стараться разделять каналы по тематике или по типу аудитории.Теперь у меня будет один канал направленный только на португальскую и англоязычную публику,что логично...(а о создании ВЛОГА уже писал в пред идущей теме).

Например моя поездка на праздник старины...,видео там снятые, будут пользоваться намного большим интересом у местной публики,чем у русскоязычной аудитории.Для проверки некоторые продублировал:


Кто читает мой блог не забываем подписываться на канал,ведь сюда выкладываю очень мало роликов.
Мой канал тут)
Это второй: http://www.youtube.com/user/sergiy200

8 комментариев:

  1. Здравствуйте, Сергей. Скажите, пожалуйста. Второй канал, это просто второй аккаунт? Или как то можно с одного аккаунта вести два канала на ютубе?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте!Нужно иметь второй почтовый ящик.У меня на каждом интернет браузере по каналу,поэтому не нужно каждый раз входить.Так же у Гугла есть возможность переключатся между аккаунтами,но я так не делаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Снова здравствуйте. Сергей, скажите, а Вы заполняли какую то форуму, для того, что бы зарабатывать на ютубе? Я прочел что надо это сделать вот тут - http://www.youtube.com/yt/creators/creator-benefits.html
    Было бы круто, если бы Вы посвятили один пост именно таким нюансам. Что надо сделать, для вывешивания рекламы, что такое канал, чем он отличается от аккаунта, как получить свои деньги, сколько раз в месяц можно выводить и т.д. Эта информация есть в инете, но вся разбросана.

    ОтветитьУдалить
  4. Я никакую форму не заполнял,нажал кнопку "включить монетизацию",вышел договор,поставил три галочки типа соглашаюсь,не буду сам жать на рекламу и т.п.

    Все очень просто,а как выводить деньги буду писать на своем опыте,пока ждут перевода на Адсенсе.Влючил монетизацию уже на 4х каналах,сразу приходит письмо, что она включена.

    ОтветитьУдалить
  5. а где она находится? кнопка эта

    ОтветитьУдалить
  6. Нужно нажать "менеджер видео" потом внизу появится "настройка канала"

    ОтветитьУдалить