вторник, 13 августа 2013 г.

Аля Стивен Спилберг....)

Стивен Спилберг славится тем,что из любого сюжета может сделать блокбастер, как например его фильм «Дуэль» 1971 года,где ни на чем создан захватывающий фильм,посмотрите советую)

Это я делаю подводку к своему ролику....)


За день набрал 5000 просмотров...
А бывает час сидишь монтируешь стараешься .продвигаешь видео,а оно никому не нужно...хотя я понял в чем есть небольшой секрет,народ привык когда им все разжовывают ...тогда и думать не надо,сиди отдыхай смотри... это один из ключей популярности +100500 или "школоблогеры".Там за вас найдут смешное ,а если не поняли где смеяться,то объяснят)))

Вывод:нужно делать больше видео с разъяснениями ,как ?что? про что?почему?....

7 комментариев:

  1. Если не секрет, что Вы подразумеваете под словом "продвижение видео"?

    ОтветитьУдалить
  2. Это когда вы отсылаете его друзьям,на форумы,в социальные сети,на свою страницу в одноклассниках и фейсбуке.

    ОтветитьУдалить
  3. Это просто увеличивает кол-во просмотров? Или на ютубе есть что то похожее как в гугле? Я про ранжирование результатов.

    ОтветитьУдалить
  4. Увеличивает просмотры.Чек придет как подтвердят адрес,буду информировать в блоге.

    ОтветитьУдалить
  5. Сергей, еще вопрос. Взять вот это видео. У меня рекламы на нем нет. При просмотре. Почему?

    ОтветитьУдалить
  6. а все. у меня приложение стояло которое блокировало их. )

    ОтветитьУдалить