воскресенье, 4 августа 2013 г.

Тематические каналы Ютюб

Сейчас у меня несколько каналов Ютуб подключенных к монетизации,которые я и буду развивать.
Стратегии развития каналов Ютюб у меня еще нет,пока все в перемешку,что не есть гуд).

Пока думаю один из каналов превратить во VLOG ,так называемый видео-блог.Буду туда постить видео обзоры,съемки о жизни в Португалии,может еще путешествия ну и разную хрень.
Канал VLOG ,будет больше для меня лично,чем для рейтинга,но зато от ерунды избавятся мои топовые Ютуб каналы,хотя все переносить не буду,это муторно и монетизация на роликах включена,а по второму разу возится не хочу.

Для примера,то что будет на этом канале:

или это


Видео, которые потенциально не способны набрать несколько тысяч просмотров.

Или видео рейтинговые,но не по теме основных каналов:


Комментариев нет:

Отправить комментарий