понедельник, 19 августа 2013 г.

Пришел пробный платеж!!!

На Google Adsense  есть возможность выбора способа платежа,т.е. различные возможности вывода денег.
Судя о опыту многих блогеров из России и думаю СНГ ,они выбирают опцию получения чеком.Это когда вам долго идет письмо из Америки,в этом письме находится банковский чек,потом его нужно обналичить в банке.
Но есть и другой,более быстрый и надежный способ вывода денег,это когда вам сразу деньги переводят на счет в банке.Но эта опция не для всех стран,в основном покрыта вся Европа (Евросоюз) и еще набор стран с хорошей финансовой репутацией,Португалия) входит и я воспользовался этой возможностью:

После внесения данных вашего банковского счета вам придет проверочный платеж (мне ,как я понял, пришел из Ирландского сити банка,и заняло это меньше недели):



Потом эти данные вводим тут:






После этого мой счет привязан к Google Adsense и теперь жду перевода денег,как получу напишу в блоге...

А это как приходят деньги от скачек,где я торгую)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий