понедельник, 26 августа 2013 г.

Совпадение со сторонним содержанием "Олень везет оленя..."

Пред идущий мой пост был на тему авторских прав,где написал про использование ролика "Олень везет оленя",где его обыграл и вставил музыку,но через несколько дней сняли монетизацию и появилась надпись "совпадение со сторонним содержанием",что меня удивило и я написал авторам ролика.Оказалось, что какая то крупная меди группа выкупила у них права и видео было внесено  в программу идентификации контента,которая и вычислила меня...

В общем нажал кнопку подтверждения,что видео не мое,добавил аннотацию на другой свой ролик,т.е.использовал это видео для продвижения своего другого,зная что теперь деньги от рекламы пойдут правообладателю,а не мне.






А это мое самое последнее видео,тут уже не придируться,кот собственный)))


и еще:

Комментариев нет:

Отправить комментарий