вторник, 20 августа 2013 г.

Предупреждение от YouTube (Страйк)

Получил первое предупреждение от Ютуба на одном из каналов.Канал хотел сделать типа ВЛОГА,где постить разные обзоры покупок из интернет магазинов,видео о своих путешествиях и т.п.
Попался мне ролик уже не новый,где преступник из калаша стреляет в машину полицейских,событие произошло в США и эти видео есть на Ютубе,а я просто перевел на русский язык и вставил субтитры...но наверное их название смутило "Стрельба по полиции",поэтому вот:

будет на канале выглядеть так





Можно подать апелляцию,что и сделал,написал ,что видео это шло по всем каналам телевидения и я его просто перевел на русский...посмотрим что будет,если не поможет ,то подать следующую апелляцию на это или другое видео разрешат сделать только через 2 месяца,а это предупреждение (страйк) отменится только через пол года.

Пока это первое предупреждение и монетизация, как видите, работает.При повторном предупреждении по какому либо поводу, могут отключить канал или монетизацию,тут нужно узнавать у тех ,кто столкнулся уже с этим,пишу о своем опыте.

Пишите сюда,если у вас было подобное,ваш опыт будет полезен всем!!!


9 комментариев:

  1. я не понимаю как Youtube не комментирует что это это видео не ваше? ну и что, что это шло по тв? кто вам дал право его копировать и самое главное зарабатывать на этом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не будьте так лицемерны,заглянул бы я в ваш компьютер,уверен он кишит пиратским контентом,не...?

      Удалить
    2. Прошу не путать пользование пиратского контента с его распостранением.

      Удалить
  2. Закон об авторском праве мне дал,посмотрите самые популярные каналы +100500,This is Хорошо,Школоблоггеры и западные им подобные,где берутся чужие ролики,обыгрываются и комментируются.Получается что я рекламирую того человека или его видео,по идее он еще должен мне платить за это)

    ОтветитьУдалить
  3. не не, я без лицемерия. Просто сам как-то залил ролик со стадиона (футбольный матч, на камеру смартфона заснят гол), так youtube не принял его к монетизации – сказал что нужно подтверждать наличие коммерческих прав итд. Какие мысли на этот счет?

    Как работают +100500 и подобные каналы я вообще не понимаю. По идее просто воруют чужие ролики. Тогда как на самом Youtube есть ролик (для партнеров) что даже уличных музыкантов нельзя снимать. Могут быть проблемы с копирайтом итд.

    Я думаю новый пост про копирайт был бы полезен :)

    ОтветитьУдалить
  4. Тут все сложно,юристы сами не могут точно сказать где копирайт,а где нет.Я просто могу написать потом советы из личного опыта.

    ОтветитьУдалить
  5. Аналогичный страйк заработал. За публикацию видео, которые показывали все центральные каналы. Автор, помогла аппеляция?

    ОтветитьУдалить
  6. Аналогично. Получил страйк за публикацию видео, которое показали все центральные каналы. Автор, помогла аппеляция, нет?

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить